В новом году эксперты прогнозируют повышенный интерес к безалкогольным напиткам и продуктам с пробиотиками. Рынок "нулевок" пива, вина, шампанского и даже джина начинает заполняться, а также адаптируются известные коктейли к этой тенденции.
Микробиота кишечника все больше привлекает внимание людей, поэтому напитки, содержащие полезные бактерии, становятся все популярнее. Исследования показывают, что продукты с пробиотиками могут положительно влиять на здоровье кишечника, иммунитета и мозга.
Еще одна тенденция - "ностальгия". Известные блюда предстают в новом свете, приготавливаясь с использованием альтернативной муки, такой как овсяная, нутовая, рисовая, миндальная и кокосовая.
Консервы и субпродукты также становятся все более популярными. Продукты с длительным сроком хранения уже не только практичны, но и стали частью новой кулинарной эстетики. Консервы из рыбы и фасоли, супы в банках и сушеные фрукты предлагают простые и быстрые решения для питания. Кроме того, покупатели начинают все больше интересоваться субпродуктами и пробуют новые рецепты с их использованием.
Кухни разных стран мира также становятся популярными, поэтому пельмени, димсамы, гедза, манду, баоцзы и равиоли начинают завоевывать сердца покупателей, позволяя им "путешествовать" по гастрономии разных стран.
Фьюжн разных кухонь - это еще один тренд, который будет развиваться в 2025 году. Например, популярный сейчас вариант пиццы на картошке фри вместо теста - это сочетание итальянской классики в американском стиле. Новые вкусы будут постоянно появляться.
Чаи и цветная матча тоже являются трендом в последние годы. Покупатели приобретают различные сорта чая, проводят дегустации и организуют церемонии, возвращая русскую чайную традицию. Помимо этого, любовь к зеленой матче продолжается и расширяется на десерты. И обратите внимание на новинку - голубую матчу, которая также получает всю большую популярность.