По данным исследования, число покупок обуви увеличилось в два раза, оборот платежей в обувных магазинах вырос почти в 3 раза, число покупателей увеличилось в 2,5 раза, а средний чек увеличился на 12% и составил 6 862 рубля.
Самые популярные марки обуви, которые пользовались спросом у россиян, включали Thomas Munz, Эконика, Tervolina, T.Taccardi и Abricot.
Исследование также показало, что число покупок одежды для отпуска и активного отдыха выросло на 83%, оборот в этой категории стал выше на 81%, а число покупателей увеличилось на 40%. Средний чек остался неизменным и составил 11 185 рублей.
Число покупок детской одежды также выросло на 30% по сравнению с прошлым годом, оборот в этой категории стал выше на 65%, а число покупателей увеличилось на 16%. Средний чек увеличился на 27% и составил 8 588 рублей.
По данным аналитиков, в июне 2024 года также выросли продажи пляжной одежды. Число покупок пляжных плавок увеличилось на 95%, туник - на 87%, парео - на 66%, панам - на 61%, а платьев - на 54%.
Самыми популярными брендами купальников и плавок оказались Calzedonia, Incanto и Tezenis, а из платьев и сарафанов - Zarina, Befree, Love Republic и Funday.
Исследование подтверждает, что россияне активно приобретают одежду и обувь для своего отпуска, что является хорошим показателем экономического роста и наличия доверия потребителей.