Жители Москвы и других российских городов смогут увидеть знаковые агитационные плакаты из коллекции Исторического музея в канун 9 Мая. Плакаты, созданные во время Великой Отечественной войны, будут отображаться на цифровых уличных экранах в нескольких городах страны, и ожидается, что их увидят более 8 миллионов человек.
Генеральный директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин отметил, что военные годы стали временем, когда было создано выдающееся художественное наследие. Агитационные плакаты помогали поднять дух советских воинов, призывали к трудовым подвигам и формировали чувство патриотизма. Сегодня эти плакаты сохраняют свою эмоциональную силу и вызывают гордость за победу над врагом.
Среди плакатов, которые будут показаны, будет и произведение Виктора Денисова, выдающегося русского художника-сатирика. Всего за 10 дней плакаты Великой Отечественной войны будут показаны более 137 миллионов раз.
Медиахолдинг МАЕР также расширяет локации отображения патриотических плакатов и других проектов ко Дню Победы, включая цифровые поверхности на Рублево-Успенском шоссе. Это позволит еще 25 миллионам людей увидеть эти плакаты в течение месяца.
Генеральный директор и владелец Медиахолдинга МАЕР Константин Майор заявил, что День Победы - особенный день в истории России и всего мира, и что показ патриотических проектов на протяжении 10 дней достигнет огромной аудитории.